- МЕНЮ
- СПИРТНЫЕ НАПИТКИ
- СИГАРЫ
- СИГАРИЛЛЫ
- МИНЬОНЫ И БОЛЬШИЕ БУТЫЛКИ
- БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
- БОКАЛЫ И ДЕКАНТЕРЫ
- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
- ПОДАРОЧНЫЕ НАБОРЫ
- АКСЕССУАРЫ
- АКЦИИ МАГАЗИНА
Пиво в стеклянной бутылке в настоящее время является очень популярным и востребованным. Классический формат используется для 63% продукции зарубежных брендов и 40% отечественных торговых марок. Стеклянная тара была и остается традиционным стандартом, у нее много преимуществ, идущих на пользу пенному напитку.
Историческая справка! Разливать пиво в стеклянные бутылки начали в XVII веке в Европе. Тогда тара изготавливалась вручную и стоила дорого. Промышленное производство емкостей из стекла было налажено в конце XIX века, поэтому массовый выпуск пива в таких бутылках был начат в 20-е годы прошлого столетия.
Сегодня пиво в стеклянной бутылке в широком ассортименте представлено на полках магазинов. Тут можно найти отечественные и зарубежные бренды, известные и эксклюзивные, крафтовые темные и светлые сорта, напитки с разным уровнем крепости, ароматизированные вариации и т. п. Стеклянную емкость удобно держать в руке, ее легко открывать благодаря специальной кроненпробке. В такой герметичной таре сохраняется внутреннее давление, поэтому бутылочное пиво всегда искрится мелкими пузырьками газа и кажется вкуснее. Инертный материал никак не влияет на дегустационные характеристики напитка. Пивные бутылки могут быть изготовлены из темного цветного или прозрачного бесцветного стекла и имеют разный объем — от 0,25 л до 1,5 л. Пустую тару можно сдать на переработку, делая свой вклад в сохранение экологии и не нанося вреда окружающей среде.
Это интересно! В СССР пиво в бутылках продавалось без учета стоимости тары. То есть при покупке напитка нужно было доплатить еще за емкость, в которую он налит. Но потом эти деньги возвращались, потому что бутылки сдавали.
Сайт alcoplaza.ru содержит информацию, не рекомендованную для лиц, которые не достигли возраста 18 лет. Чтобы осуществить вход на сайт, Вам необходимо подтвердить свой совершеннолетний возраст. Сведения, размещенные на сайте , не являются рекламой, носят исключительно информационный характер, и предназначены только для личного использования. Информация на сайте не является публичной офертой.