- МЕНЮ
- СПИРТНЫЕ НАПИТКИ
- СИГАРЫ
- СИГАРИЛЛЫ
- МИНЬОНЫ И БОЛЬШИЕ БУТЫЛКИ
- БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
- БОКАЛЫ И ДЕКАНТЕРЫ
- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
- ПОДАРОЧНЫЕ НАБОРЫ
- АКСЕССУАРЫ
- АКЦИИ МАГАЗИНА
Виски Irishman («Ирландец») - напиток, сравнительно недавно появившийся на рынке, но уже заслуживший признание мировых экспертов. За последние полстолетия это первый бренд, при производстве которого используется метод тройной дистилляции сусла. Производитель виски - Hot Irishman LTD – частное семейное предприятие, основанное в 1999 году. С 2007 года, когда продукт вышел на рынок родной Ирландии, а затем и мира, он не единожды был удостоен звания «лучшего», в том числе и на Международной Продовольственной Выставке. «Айришмен» был отмечен и двойной золотой медалью в Сан-Франциско, а также золотой медалью в Лондоне, где проходил конкурс International Spirits Challenge. На соревнованиях, проводимых Институтом Дегустации Напитка в Соединенных Штатах Америки, эксперты присудили виски The Irishman 93 балла, что считалось долгое время недостижимой планкой для юных брендов. Неудивительно, что сегодня виски The Irishman экспортируется более чем в 40 стран мира.
Основатели марки виски «Айришмен», супруги Уолши, изначально планировали заняться выпуском ликеров с кофейным вкусом. Идея открытия бизнеса пришла к ним во время отпуска, проводимого в горах во Франции. Во время встречи гостей Розмари Уолши настолько устала готовить на всех ирландский кофе с добавлением коричневого сахара, виски и взбитых сливок, что предложила мужу наладить выпуск уже готового продукта. Вскоре супруги задумались о расширении производства за счет уникальной линейки виски. Долгие послевкусие, сливочный аромат, нотки шоколада и корицы, характерные для ликеров, удалось сохранить и в виски Irishman. Создатели уникального напитка сделали ставку в первую очередь на односолодовый контент, который в «Айришмен» составляет 70%. Остальные 30% отданы под спирты, образующиеся в результате тройной перегонки в округлых медных котлах (Pot Still), придающих дополнительные нотки вкуса готовой продукции. Полностью отказавшись от зерновых спиртов и холодной фильтрации, супруги Уолши добились появления нетрадиционного купажированного виски. Травяные нотки, повторяющийся медовый аромат и согревающее продолжительное послевкусие стали визитными карточками созданного ими напитка, также, как и тщательный контроль качества на всех этапах производства. До того, как продукция будет разлита в бутылки, ее выдерживают от 7 до 10 лет в бочках из-под бурбона и Хереса Oloroso. Еще по меньшей мере 3 года виски продолжает дозревать в барриках, сделанных из дуба.
Сайт alcoplaza.ru содержит информацию, не рекомендованную для лиц, которые не достигли возраста 18 лет. Чтобы осуществить вход на сайт, Вам необходимо подтвердить свой совершеннолетний возраст. Сведения, размещенные на сайте , не являются рекламой, носят исключительно информационный характер, и предназначены только для личного использования. Информация на сайте не является публичной офертой.