- МЕНЮ
- СПИРТНЫЕ НАПИТКИ
- СИГАРЫ
- СИГАРИЛЛЫ
- МИНЬОНЫ И БОЛЬШИЕ БУТЫЛКИ
- БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
- БОКАЛЫ И ДЕКАНТЕРЫ
- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
- ПОДАРОЧНЫЕ НАБОРЫ
- АКСЕССУАРЫ
- АКЦИИ МАГАЗИНА
Спиртные напитки Южной Кореи для европейцев были и остаются совершеннейшей экзотикой. В США и Канаде с ними знакомы лучше, благодаря хорошо налаженным экспортным отношениям с азиатскими производителями алкоголя. Однако за пределами родины такую продукцию все равно можно встретить преимущественно в ресторанах, где подают национальные блюда. Непосредственное знакомство с самобытными южнокорейскими спиртными напитками — это больше привилегия туристов. Те, кому довелось посетить республику Тэхан мингук, как ее называют местные жители, бывают поражены не только широчайшим ассортиментом алкоголя, но и его ярко выраженным национальным стилем, который прослеживается уже в наименованиях. Они существуют обычно только на корейском языке и очень сложно воспринимаются для непривычных к ним ушей. Зато почти каждое название является говорящим и представляет собой емкое определение того или иного напитка, отражающее его основные свойства, например: чонджу - «чистое вино», ихваджу - «вино из цветков грушевого дерева», пэмджу - «змеиное вино» (с заспиртованной рептилией внутри бутылки) и т. п.
Уникальность национальных южнокорейских спиртных напитков проявляется еще и в том, что их рецептуры были созданы много столетий назад - в III-VII вв. Претерпев несущественные корректировки, технологический процесс производства традиционного алкоголя в основном своем виде остается неизменным и по сей день. Большая часть спиртосодержащей продукции делается из риса, так как в Корее виноград начали выращивать совсем недавно и не привыкли использовать его в качестве сырья. Также в ход идут местные фрукты и растения, которые могут быть основными ингредиентами или вспомогательными ароматизирующими компонентами. Чтобы выделить особую роль спиртных напитков в Южной Корее, Администрация культурного наследия страны в 1986 году внесла их свой список как нематериальные объекты культуры. В нем представлено 86 наименований, но первые места занимают соджу и аутентичные вина.
Соджу — один из самых знаменитых национальных спиртных напитков Южной Кореи. Он представляет собой дистиллят, изготавливаемый из риса или сладкого картофеля с добавлением особых дрожжей — нурук. Растительное сырье размалывают, отжимают, добавляют воду, сбраживают, затем перегоняют в кубах особого типа и фильтруют через бамбуковый уголь. Такой алкоголь может содержать от 17% до 45% спирта. Крепкие варианты относятся к элитной категории и сравниваются с благородными коньяками. По вкусу соджу напоминает мягкую водку со сладковатым и иногда травяным послевкусием.
Вино — совершенно незаурядный южнокорейский спиртной напиток, имеющий множество вариаций. Самой популярной версией, которая хорошо известная также и за рубежом, является Макголи. Это легкое вино крепостью от 6 до 7% делают из разваренного риса, который соединяют с рисовым же солодом и водой. Не менее интересными являются фруктовые и цветочные сорта, изготавливаемые из черной малины, лепестков азалии, бутонов дикого шиповника и т. п. Особо стоит выделить лечебные вина из целебных кореньев и трав, которые нередко применяют в целях профилактики разных заболеваний. Самая распространенная разновидность готовится на базе женьшеня.
Необходимо отметить, что по объемам употребления алкоголя Корея занимает одно из ведущих мест в мире. Для местных жителей является нормой проводить свой досуг в барах в компании друзей. Для популяризации здорового образа жизни в стране на разных уровнях осуществляются антиалкогольные мероприятия. Одной из подобных мер является выпуск специальных противопохмельных напитков. Они представляют собой своеобразные БАДы из полезных и абсолютно безопасных ингредиентов, которые нейтрализуют неприятные симптомы от употребления алкоголя. Благодаря высокой эффективности, они уже давно приобрели широкое распространение не только у себя на родине, но и в 20 других странах мира, в том числе и в России.
Сайт alcoplaza.ru содержит информацию, не рекомендованную для лиц, которые не достигли возраста 18 лет. Чтобы осуществить вход на сайт, Вам необходимо подтвердить свой совершеннолетний возраст. Сведения, размещенные на сайте , не являются рекламой, носят исключительно информационный характер, и предназначены только для личного использования. Информация на сайте не является публичной офертой.