- МЕНЮ
- СПИРТНЫЕ НАПИТКИ
- СИГАРЫ
- СИГАРИЛЛЫ
- МИНЬОНЫ И БОЛЬШИЕ БУТЫЛКИ
- БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
- БОКАЛЫ И ДЕКАНТЕРЫ
- ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
- ПОДАРОЧНЫЕ НАБОРЫ
- АКСЕССУАРЫ
- АКЦИИ МАГАЗИНА
Вина Арпачина – популярный бренд частной винодельни Юрия Малика. Он назвал ее «Студия вина Галина» в честь мамы, а юридически предприятие оформлено как ООО «ЗеНа». Арпачин — это уникальный терруар в Ростовской области, который является зоной ЗНМП и частью более обширной винодельческой области (ЗГУ) Долина Дона. Юрий Малик приобрел землю в станице Манчская в 2010 году, чтобы иметь место для отдыха. Позже узнал, что рядом в XIX веке находились виноградники, а в самом хуторе работала винодельня. Родилась идея возродить предприятие, для чего были проведены консультации с НИИ виноградарства и виноделия, куплены несколько соседних участков и саженцы в ИП Зереченского в Новочеркасске. Упор был сделан исключительно на автохтонные донские сорта — Пухляковский, Сибирьковский, Цимлянский Черный, Красностоп и др.
Для создания Вина Арпачина используется сырье с собственных виноградников площадью 30 га на левом берегу Дона. Еще примерно 20 га занимает питомник. Расширять площади не планируется, Юрий Малик предпочитает работать над качеством уже имеющихся плантаций. Урожайность не превышает 5 тонн с га (примерно 100 тыс. тонн). Ростовская область — северная граница российского виноделия, климат здесь хоть и теплый, но своеобразный и лучше всего подходящий именно для исконных сортов, которые способны переносить морозы (лозы на зиму все равно укрывают), весенние заморозки, летнюю жару и перепады температур. Местность пересекают множество рек и ручьев. Почвы — преимущественно каштановые, содержат мергель, известняк, глину, сланцы.
Вина производятся на современном оборудовании из Италии. Винодельня была построена в промышленном стиле XIX века. Рядом располагается туристический комплекс. Первая партия продукции была выпущена в 2013 году в небольшом объеме. Новый бренд получил отличные отзывы от экспертов. Через несколько лет Вина Арпачина с триумфом были представлены на конкурсе в Париже и начали продаваться во французских винных бутиках и ресторанах. Одно из них попало в престижный рейтинг Top100wines.ru и список журнала Forbes.
Сегодня под российским брендом выпускается примерно 100 тыс. бутылок в год. Увеличивать производство не планируется. Винодельня имеет передовое оснащение: прессы, дробилки, емкости для брожения и выдержки разного литража. Есть погреб с французскими барриками. В общей сложности под брендом Вина Арпачина выпускается 30 сортов, среди которых тихие, игристые, безалкогольные, красные. розовые и белые.
Сайт alcoplaza.ru содержит информацию, не рекомендованную для лиц, которые не достигли возраста 18 лет. Чтобы осуществить вход на сайт, Вам необходимо подтвердить свой совершеннолетний возраст. Сведения, размещенные на сайте , не являются рекламой, носят исключительно информационный характер, и предназначены только для личного использования. Информация на сайте не является публичной офертой.